ПОДДЕРЖКА ВЛИЯНИЯ ЖЕНЩИН И ИХ УЧАСТИЯ В МИРНЫХ ПРОЦЕССАХ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИРНЫХ СОГЛАШЕНИЙ

Механизм быстрого реагирования ЖФМГ на участие женщин в мирных процессах

EnglishFrançaisEspañolالعربية

Возглавляемые женщинами организации гражданского общества являются важнейшими участниками мирных процессов. Их влияние ведет к расширению диалога, укреплению мирных соглашений и повышению темпов выполнения положений соглашений.

Женщины имеют право на действенное участие, однако они по-прежнему значительно недопредставлены в мирных процессах по всему миру.

Женский фонд мира и гуманитарной деятельности запустил новый Механизм быстрого реагирования (МБР) для устранения пробелов финансирования участия женщин в мирных процессах.

МБР ЖФМГ обеспечивает финансирование стратегических и неотложных услуг и инициатив, направленных на поддержку участия женщин-миротворцев и женских организаций гражданского общества в национальных, наднациональных и международных официальных мирных процессах. Данный новый механизм финансирования открыт для мирных процессовво всех странах, имеющих право на Официальную помощь в целях развитияс мирными процессами по направлениям 1 и 2 , в том числе за пределами стран-участниц ЖФМГ.

МБР ЖФМГ имеет два потока прямого финансирования:

ый поток финансирования: Прямая поддержка — до 25000 долларов США– МБР напрямую финансирует предоставление услуг по обеспечению доступа женщин и их влияния в мирных процессах по направлениям 1 и 2. Это включает материально–техническую поддержку, которая повысит вероятность активного участия или влияния представителей женских ОГО в мирном процессе или осуществлении мирного соглашения. Например, организация поездок, уход за детьми, доступ для лиц с ограниченными возможностями, языковая поддержка, экспертно-консультативная поддержка и т.д.  

Обратите внимание, что финансирование проектов ОГО не допускается в рамках 1-го потока прямой поддержки. Успешные заявители получают услуги, а не финансирование. Услуги будут приобретаться и организовываться напрямую из секретариата МБР ЖФМГ от имени отобранных заявителей.

ой поток финансирования: Краткосрочные гранты —до 100.000 долларов США – МБР работает с целым рядом  партнеров для предоставления быстрых грантов (максимум 6 месяцев) для проектов, направленных на устранение различных барьеров для влияния женщин и их участия в мирных процессах или осуществлении мирного соглашения.

Крайнего срока подачи предложений нет. МБР ориентирован на потребность и принимает заявки на постоянной основе.

Подайте заявку на поддержку сегодня!

Представляете ли Вы организацию гражданского общества на местном или национальном уровне, находящуюся в поиске срочно необходимой прямой поддержке услуг по укреплению влияния женщин и их участия в действующем мирном процессе?

Ознакомьтесь с нашим Запросом предложений ниже и подайте заявку на получение финансирования по адресу WPHF-RRW@unwomen.org.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КРАТКОСРОЧНЫЙ ГРАНТ
Обратите внимание, что свяжутся только с теми заявителями, кто был отобран в короткий список. Кандидаты, включенные в шорт-лист, могут рассчитывать услышать о следующих шагах в течение 10 рабочих дней.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

Supporting Women's Influence & Participation in Peace Processes & the Implementation of Peace Agreements

The Rapid Response Window on Women's Participation in Peace Processes

FrançaisEspañolالعربيةРусский

Women-led civil society organizations are essential actors in peace processes. Their influence leads to broadened dialogue, stronger peace agreements and higher implementation rates of agreement provisions.

Women have a right to meaningful participation, yet they remain significantly underrepresented in peace processes worldwide.

The Women’s Peace and Humanitarian Fund has launched a new Rapid Response Window (RRW) to address the funding gap on women’s participation in peace processes.

The WPHF RRW provides financing for strategic and urgent services and initiatives that support the participation of women peacebuilders and women’s civil society organizations in national, subnational and international formal peace processes. This new funding mechanism is open to peace processes in all ODA eligible countries with a track 1 or track 2 peace process, including non WPHF-eligible countries.

The WPHF RRW has two primary funding streams:

Direct Support Stream – up to $25,000 USD – the RRW directly finances the provision of services to ensure women’s access and influence in track 1 and track 2 peace processes. This includes logistical and technical support that would increase the likelihood of a woman CSO representative to actively participate in or influence a peace process or the implementation of a peace agreement – such as the cost of travel arrangements, childcare, access for persons with disabilities, interpretation needs, expert advisory support, etc.

Please note, financing for CSO projects is not eligible under Direct Support. Successful applicants receive services, not funding. Services will be purchased and arranged directly from the WPHF RRW Secretariat on behalf of selected applicants. 

Short-Term Grants Stream – up to $100,000 USD – the RRW works with a range of partners to deliver rapid grants (6 months maximum) for projects that address diverse barriers to women’s influence and participation in peace processes or the implementation of a peace agreement.

There is no deadline for applications. The RRW is demand driven and accepts submissions on a rolling basis.

Apply for support today.

Do you represent a local or national civil-society organization searching for an urgently-needed direct support or a grant to enhance women’s influence and participation in a current peace process?

Download the Application Materials & Apply below

APPLY FOR DIRECT SUPPORT APPLY FOR SHORT TERM GRANTS
Email your application to WPHF-RRW@unwomen.org.
Please note: only shortlisted applicants will be contacted by WPHF. Shortlisted applicants can expect to hear about next steps within 10 working days.

 

Are you a local or national CSO interested in applying for financing to enhance women’s participation in a peace process? Learn more by joining our next information session.

REGISTRATION INFO SESSION ON DIRECT SUPPORT REGISTRATION INFO SESSION ON SHORT TERM GRANTS

 

doc icon RRW Brochure View/Download